организация процесса продаж
От формирования продукта до передачи ключей клиентам
Передача объектов клиентам;
Разработка продукта (маркетинговое задание, планировки, атрибуты проекта, повышающие ценность проекта для клиента);
Разработка ценообразования с учетом квартирографии проекта, определение цены продаж лотов, утверждение графика её изменения;
Единый телефон отдела продаж, интеграция с CRM-системой;
Запись всех входящих/исходящих звонков, регистрация всех встреч;
Ведение «шахматки» проектов (подбор объекта, брони, договоры);
Прохождение аккредитации проекта в банках для выдачи ипотеки клиентам;
Подача документов клиентов на ипотеку, одобрение выдачи кредитов;
Сопровождение клиентов по сделкам купли-продажи (в том числе сопровождение клиентов в банке);
Подготовка договоров купли-продажи, обеспечение заключения договоров;
Обеспечение регистрации договоров купли-продажи в Росреестре;
Формирование плана продаж, плана поступлений и их исполнение;
Взаимодействие с бухгалтерией Застройщиков (сверка данных);
Ежемесячный отчет по продажам;
Консультации клиентов по вопросам различных форм расчета (рассрочка, ипотека), налогообложения (налоговые вычеты, налог на доход при уступке);
Анализ рынка недвижимости
для формирования ценообразования по проекту
Разработка стратегии продвижения проекта
Разработка и ведение рекламных коммуникаций проекта (разработка и ведение сайта, социальных сетей)
Разработка полиграфии проекта
Разработка продуктовых рекламных кампании (контекстная реклама, таргет в соцсетях, ретаргетинг, размещение на сайтах недвижимости, наружная реклама, СМИ)
Разработка стимулирующих рекламных кампаний (разработка узко направленных рекламных кампаний
для основных «сезонных» продаж)
Участие в выставках, промо-мероприятиях
Проведение ценовых срезов, тайного клиента
по конкурентам
Выявление основных потребностей клиентов, анкетирование, получение обратной связи
(для последующей корректировки продукта
под потребности клиентов)